Бастауыш сынып мұғалімі/ Учитель начальных классов - Рябкина Людмила Викторовна
Рябкина Людмила Викторовна.
Должность –учитель начальных классов
Образование –высшее, КазГосЖенПИ
Квалификационная категория – педагог-исследователь
Год начала педагогического стажа – 1981 год
Курсы повышения квалификации:
- Курсы обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК, ИПК ПР г. Алматы филиал АО НЦПК "Орлеу"2013 год
- Курсы повышения квалификации «Современные технологии и подходы к обучению школьников начальных классов» 72 часа 2015 г.
- Курсы по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров по предметам начальных классов в школах с русским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования РК в объёме 120 академических часов, ИПК ПР г .Алматы филиал АО НЦПК "Орлеу", БЖ№ 002012, 2016 г.
- Онлайн курсы повышения квалификации классных руководителей по программе «Счастливая семья» через призму национальной идеи «Мәңгілік ел» 52 часа. ТОО «Институт Семейного Воспитания», Нур-Султан.2020г
- Онлайн курсы «Учусь учить дистанционно» 40 часов «Назарбаев интеллектуальная школ» 2020г
Мои достижения:
- Награждена медалью «За вклад в развитие образования» 2019 г.
- Награждена «Дипломом 1 степени» в номинации «Национальная гордость Республики Казахстан» в 2019 г.
- Включена в Большую международную энциклопедию «Лучшие в образовании» 2019 г.
- Награждена грамотой «За вклад в дело обучения подрастающего поколения»
- Публикация урока математики в Республиканском научно-методическом журнале «Просвещение»
- Диплом 1 степени «Профессиональная компетентность: классный руководитель» Просвещение 2019
- Диплом 1 степени «Дистанционные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» 2020
- Диплом 1 степени в Международной дистанционной олимпиаде 2020г
- Диплом 2 степени «Работа с одаренными детьми».
- Диплом 2 степени «Критическое мышление».
- Диплом 3 степени «Творчество А.Б. Байтурсынова» Республиканская олимпиада.
- Международный дистанционный конкурс, посвященный 30-летию Независимости Республики Казахстан «Гордость страны» 2021г
- Грамоты различных международных и республиканских конкурсов и олимпиад.
- Благодарности за активное участие детей в различных конкурсах и олимпиадах.
И не жалею я о том,
Что детям жизнь свою я посвящаю,
Что светом путь их озаряю,
Что ничего в судьбе своей не изменю,
Что очень я свою профессию люблю.
Романова Н.
Путь педагога тернист и труден. Поэтому я считаю, что педагогом не рождаются, а становятся. Педагогическая профессия, одна из самых древних. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность, испытывая при этом особенное счастье. Только счастливый учитель может подарить ученику несколько лет ученического счастья, счастья познания таинства наук.
Я горжусь своей профессией и убеждена, что профессия учителя самая лучшая на свете. Ведь только педагог получает самую большую в мире награду – детскую улыбку, доверие, понимание и «нужность». Я люблю своих учеников, уважаю их мнение, считаюсь с их интересами и на этих «трёх китах» выстраиваю своё обучение. Безусловно, очень нелегко передавать свои знания другим. Делать это, как мне кажется, следует ненавязчиво, демократично. Существует неверное суждение, что излишняя доброжелательность портит детей: они утрачивают всякую сдержанность, за доброту платят непослушанием и не боятся наказаний. Я полностью не согласна с таким мнением и считаю, что учитель должен быть добрым, должен любить детей и дети будут отвечать ему тем же. Именно тогда каждый урок, каждая встреча учителя и учащихся превратится в праздник. Я очень стараюсь, чтобы дети, которых я учу, тоже любили меня. «Опять любовь!» - возразите вы. И напрасно. Любовь способна творить. Это она учит детей быть добрыми и милосердными, возбуждает живой интерес к знаниям, воспитывает постоянное желание самосовершенствоваться. Несомненно, я стараюсь быть требовательна к себе: стремлюсь сделать свои уроки интересными.
Каждый человек, проходя свой жизненный путь, задумывается о выборе своего призвания, своей профессии. И сейчас, оглядываясь назад, я нисколько не жалею о своём выборе.
Размышляя о своём жизненном пути, я отчётливо понимаю, что не могу провести грань, отделяющую мою профессиональную деятельность от моей частной судьбы, потому, что это и есть моя философия, мой путь к счастью, моя дорога, ведущая к бесконечному повторению и продолжению в душах и судьбах моих учеников. С ними я познаю мир, учу их и учусь сама вместе с ними, ищу новое и внедряю его в свою деятельность. И это путь бесконечен. И в этом – счастье и смысл моей жизни.