Материалы за Сентябрь 2024 года » КГУ Общеобразовательная Школа №129
Коммунальное государственное учреждение
«Общеобразовательная школа №129»
Управления образования города Алматы
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 234–28–48
Бухгалтерия
+7(727) 252-57-20
eOtinish.kz
Версия для
слабовидящих
» Материалы за Сентябрь 2024 года
«Дұрыс тамақтану және денсаулық» тақырып бойынша сынып сағаты/ Классный час  на тему: "Питание и здоровье"
30
сентябрь
2024
«Дұрыс тамақтану және денсаулық» тақырып бойынша сынып сағаты/
Классный час  на тему: "Питание и здоровье" Цели: сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма, учить обучающихся активным приемам здорового образа жизни, создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние.
«Жеке қауіпсіздік» тақырыбында мектепішілік қашықтан ата-аналар жиналысы/Общешкольное дистанционное родительское собрание на тему "Личная безопасность"
27
сентябрь
2024
«Жеке қауіпсіздік» тақырыбында мектепішілік қашықтан ата-аналар
27 сентября прошло общешкольное дистанционное родительское собрание на тему "Личная безопасность" Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, т.к. опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Цель: • объединить усилия семьи и школы в формировании у школьников ответственного отношения к личной безопасности.
Буллингтің алдын алу/ Профилактика буллинга
26
сентябрь
2024
Буллингтің алдын алу/ Профилактика буллинга
Профилактика буллинга С 23.09.2024 по 26.09.2024 в нашей школе прошла неделя по профилактике школьного буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних «Дружить  здорово». В рамках данной недели прошли классные часы на темы: «Осторожно: буллинг»,  «Мы разные, но мы вместе». В ходе уроков были затронуты вопросы: Формирование негативного отношения детей к таким понятиям, как травля, психологическое насилие. Признаки травли. Формирование у учащихся конструктивного поведения на случай травли и